Руководитель ГБДОУ д/с "Лесное"
Заведующий Дюкова Ольга Михайловна
Квалификационная категория: соответствие
Образование: высшее
Педагогический стаж: 19 лет
Уважаемые коллеги!
Предлагаю ознакомиться с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в оплату труда работников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 апреля 2016 года N 256 "О системе оплаты труда работников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга"<здесь>
Уважаемые родители!
Если у вас появились вопросы, пожелания или предложения, вы можете:
1. позвонить по телефону 8 (813 72) 2 27 36
2. прийти лично в приёмные часы
Понедельник - 11.00 до 13.00, 15.00 до 17.00
Четверг - 11.00 до 13.00, 15.00 до 17.00
3. написать по электронной почте
http://ds-lesnoe.frunz.gov.spb.ru/
4. воспользоваться средствами "Обратной связи" или Гостевой книгой "Вопросы и ответы"
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос | Ответ |
Как устроить ребенка в Ваш детский сад? | Регистрируетесь на портале Госуслуги Спб (gu.spb.ru), находите вкладку "Запись в детский сад", находите в списке ДОУ детский сад "Лесное" , заполняете все свои данные и ждете ответа в личном кабинете. |
Как попасть в детский сад летом? | Для оформление в ДОУ на летний период, необходимо подать заявление в Отделе образования по адресу: СПб, Турку 20, 1 этаж, каб. №1 |
Воспитателям
Памятка для педагогов "Безопасная эксплуатация игрового инвентаря и оборудования в ДОУ"
Родителям
Консультация для родителей "Детская агрессивность"
В современном обществе все чаще и чаще можно услышать фразы: «Какой агрессивный ребенок! Откуда в нем столько агрессии?» Чтобы разобраться в этом. Для начала важно знать, что агрессивность является нарушением поведения ребенка, а не симптомом психического заболевания. Необходимо помнить, что некоторые трудности в поведении детей носят возрастной характер и связаны с переживанием одного из кризисов развития (1 года, 3 и 7 лет). И эти периоды в жизни ребенка, несмотря на всю сложность, свидетельствуют о нормальном ходе процесса психического развития дошкольника.
Агрессия - мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт.
Столкновение с детской агрессивностью всегда вызывает растерянность у взрослых. Для профилактики детской агрессивности очень важно поддерживать в семье атмосферу теплоты, заботы и поддержки. Чувство защищенности и уверенность в родительской любви способствуют более успешному развитию ребенка. Чем более уверенным в себе он станет, тем реже будет испытывать гнев, зависть, тем меньше в нем останется эгоизма. Причины появления агрессии у детей могут быть самыми разными. Возникновению агрессивных качеств, способствуют некоторые соматические заболевания или заболевания головного мозга. Огромную роль в развитии тех или иных качеств ребенка играет воспитание в семье, причем с первых дней жизни ребенка.
На становление агрессивного поведения большое влияние оказывает характер наказаний, которые обычно применяют родители в ответ на проявление гнева у своего ребенка. В таких ситуациях могут быть использованы два популярных метода воздействия: либо снисходительность, либо строгость. Как это ни парадоксально, агрессивные дети часто встречаются и у слишком мягких родителей, и у очень строгих. Если малыш растет атмосфере грубости, нетерпимости, жестокости, если для доказательства своей правоты родители прибегают к насилию, в ребенке формируется агрессивное начало. Поведение родителей с ребенком и друг с другом - это самый первый и значимый образец для ребенка. Зачастую в гневе ребенок может ответить взрослому его же словами и действиями.
Укреплению агрессивных форм поведения у ребенка способствуют:
- скандалы в семье;
- применение физических силы во время семейных ссор;
- грубое, жестокое обращение с ребенком;
- привлечение его к посещению жестоких спортивных состязаний: бокса, и т.д.;
- просмотр боевиков, сцен насилия как художественных, так и в мультипликационных фильмах;
- одобрение агрессивного поведения как способа решения конфликта, проблемы: «А ты тоже его ударь», «И ты сломай», «А ты что, отнять не можешь?!»
Чем больше будет агрессии со стороны взрослого, тем больше враждебности зародится в душе ребенка. Не имея возможности ответить своим непосредственным обидчикам - родителям, педагогам ребенок отрывается на кошке или побьет младшего. Иногда ребенку нужно просто понимание, и одно лишь ласковое слово способно снять его озлобление. Задача взрослых в том, чтобы научить детей правильно направлять, проявлять свои чувства. Бывает, что очень вспыльчивый ребенок старается сдерживаться на людях, но дома он срывается: устраивает истерики, скандалит, грубит родным, дерется с братьями и сестрами. Такое проявление агрессии не приносит ему желаемого облегчения. Он недоволен случившимся и чувствует себя виноватым. Из-за этого напряжение увеличивается еще больше, и следующий срыв бывает более бурным и продолжительным. Самое главное: научить ребенка разряжаться, избавляться от накопившегося раздражения. Таким детям необходимо предложить социально приемлемые методы для выражения подавленного гнева:
- пусть ребенок останется один в комнате и выскажет все, что накопилось, в адрес того, кто его разозлил;
- предложите ему, когда сложно сдержаться, бить ногами и руками специальную подушку, рвать газету, комкать бумагу, бегать вокруг дома, писать все слова, которые хочется высказать в гневе;
- дать ребенку советь: в момент раздражения, прежде чем что- то сказать или сделать, несколько раз глубоко вдохнуть или сосчитать до десяти. Это помогает успокоиться.
Правила поведения, способствующие снижению детской агрессивности:
- будьте внимательны к чувствам и желаниям своего малыша;
- адекватно оценивайте возможности ребенка;
- стремитесь вовремя, ненавязчиво и без излишних наставлений оказывать малышу необходимую помощь;
- предоставляйте ребенку самостоятельность в делах, которые ему по силам;
- умейте идти на компромисс;
- будьте последовательны в воспитании ребенка. ПОМНИТЕ: в сложной работе - быть родителем - не бывает выходных. Если есть правила и режим, то они должны быть всегда;
- найдите оптимальный путь воспитания малыша, с которым согласны и папа, и мама, и все, кто участвует в воспитательном процессе.
Список литературы
1. Божович Л.И. Проблемы формирование личности.- М.,2000.
2. Гальперин П.Я. Актуальные проблемы возрастной психологии.-М.,2008.
3. Крайг Г. Психология развития.- СПб.: Пит
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных